Обсуждение данной проблемы проходило в виде дискуссии. Учебные группы разделились на «сторонников» и «противников» принятия Торгового кодекса РФ и арбитров.
Согласно распределенным ролям, представители «сторонников» и «противников» приводили свои аргументы соответственно в пользу либо против идеи принятия торгового кодекса и обосновывали их. При этом группы анализировали имеющиеся в юридической литературе точки зрения по указанной проблематике, а также аргументы из законодательства и хозяйственной практики.
Студенты предложили возможную структуру Торгового кодекса РФ, а также провели соотношение ГК РФ и Торгового кодекса РФ. Актуальность темы подтвердила оживленная дискуссия, в ходе которой были приведены точки зрения таких ученых как Б.И. Пугинский, Е.А. Суханов, П.П. Цитович, Г.Ф. Шершеневич, Н.А. Баринова, Андреева Л.В. Итоги дискуссии подвелись преподавателем.
В ходе проведения игры студенты получили опыт практического применения законодательства и правовых инструментов, регулирующих и оформляющих сложные системы договорных отношений в условиях рынка. Участники игры научились разбираться в сложном торговом законодательстве и отстаивать свои точки зрения.